Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 18.07.2025, 23:56:25
Главная | Моделирование TV из бокса - Уроки | Регистрация | Вход
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Моделирование TV из бокса
skom-zoneДата: Понедельник, 06.08.2007, 23:43:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
1.
Создайте бокс используя данные настройки

2.
Идем в панель Modify и выбираем EDIT MESH.

3.
Сейчас выбирите иконку Vertex

4.
В окне front мы начнем моделировать. Выбирите вторую точку справа и переместите её немного вниз.


5.
Теперь выберите точку правее и переместите её на половину пути до следующего слоя. Выберите остальные точки справа и переместите их пости до следующего слоя.
Повторите тоже самое для нижних точек.

6.
Создайте другой бокс со следующими настройками.

7.
В окне RIGHT поместите етот бокс по центру вашего TV.

8.
Создайте копию этого бокса и переместите её немного в сторону.
9.
Выберите compound objects в колонке geometry.

10.
Выберите авш TV и выберите BOOLEAN, в опциях выберите "PICK OPERANT B" и нажмите на первый бокс

11.
Выберите 2ой бокс и разместите его как на рисунке.

12.
Теперь вы можете написать текст на экране и рендерить.

Просьба Коментировать. tongue
Исходник

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Объявление
Требуются модераторы на сайт!!!
Обращаться:306079380


Партнеры
-$$$ для web-мастеров
-WM.копилка - Копилка для Вашего сайта.
-Ваш заработок в Интернете
-Заработай $$$
-WeMoney
- Раскрутка сайта


Друзья сайта


Copyright SK0M-ZonE © 2025