1.
Создайте бокс используя данные настройки
2.
Идем в панель Modify и выбираем EDIT MESH.
3.
Сейчас выбирите иконку Vertex
4.
В окне front мы начнем моделировать. Выбирите вторую точку справа и переместите её немного вниз.
5.
Теперь выберите точку правее и переместите её на половину пути до следующего слоя. Выберите остальные точки справа и переместите их пости до следующего слоя.
Повторите тоже самое для нижних точек.
6.
Создайте другой бокс со следующими настройками.
7.
В окне RIGHT поместите етот бокс по центру вашего TV.
8.
Создайте копию этого бокса и переместите её немного в сторону.
9.
Выберите compound objects в колонке geometry.
10.
Выберите авш TV и выберите BOOLEAN, в опциях выберите "PICK OPERANT B" и нажмите на первый бокс
11.
Выберите 2ой бокс и разместите его как на рисунке.
12.
Теперь вы можете написать текст на экране и рендерить. Просьба Коментировать.
Исходник