Давайте начнем как обычно. Создадим бокс в верхнем виде с параметрами 200х200х5 и одним сегментом со всех сторон.
Конвектируйте его в Editable Poly. Теперь выберите верхний полигон и примените Inset со значением 5.
Теперь extrude к этому полигону на 5.
Повторите Inset/Extrude более 2х раз.
Создайте другой бокс 30х30х15 и разместите как на рисунке.
Конвектируйте его в Editable Poly. Выбираем верхний полигон и Inset на 3.
Теперь Bevel к подсвеченному полигону используя Height = 10 и Outline Amount = -5
Теперь Extrude 4 раза используя данные значения: 15,5,15,450
Ещё Extrude 3 раза со значениями: 15,5,15
Сейчас применяем Bevel к полигону Height =10 и Outline = 5
Ещё Bevel к полигону Height =0 и Outline = 3
Extrude на 15
Сделайте Instance копии ножки и расставьте как на рисунке
На одной из ножек выберите полигоны с высотой 15 и примените Extrude на 3
Теперь сначала в Верхнем виде выберите все не диагональные линии
Нажмите Ctrl+I чтобы инвертировать выделение. Это выделение нам понадобится в следующем шаге.
примените Chamfer к выделенным граням на 0,1
Теперь добавьте MeshSmooth с Iterations =3. Ножки закончены.
Теперь копируйте нижнию часть и поместите её на верх
Вот и все! Просьба КОМЕНТИРОВАТЬ и представлять свои результаты
Исходник