Мы создадим Светящуюся Землю используя ночную карту. Давайте начнем.
[img]http://www.cg-files.com/cgpicture/Glow_Earth_with_night_map/Render%20Earht%20night%20map.jpg[/img] Для начала нам нужна катра/текстура Земли. Вы можете загрузить её по этой ссылке
Создаем GeoSphere и переименуем её в "Земля"
Открываем Material Editor нажатием клавиши М, выбираем пустой материал и называем его Earth_mat. В Shadow Basic Parameters устанавливаем Oren-Nayar-Blin
В Oren-Nayar-Blin Basic Parameters в области Self Illumination устанавливаем цвет и ставим Roughness 100
Опускаемся вниз к Maps и добавляем нашу карту в Diffuse и Bump слоты
Теперь добавляем маску в Self Illumination слот.(смотри изображение)
В TOP view создайте 2 omni light и разместите их как показано на рисунке ниже
Omni Light1
Установите multiplier на 1, затем переместитесь вниз к Advanced Effect и поставьте параметры как на рисунке
Omni Light2
Поставьте multiplier на 1.1, затем переместитесь вниз к Advanced Effect и поставьте параметры как на рисунке
Это все, нажмите F9 и рендерьте
Исходник
Результат